Создание сборки клиента Counter-Strike Source


Собственно допилен и выложен клиент Counter-Strike Source v59 (патч за 23 февраля). Что делалось и как – в посте.

В первую очередь находим клиент. Любой, лишь бы работал. Соответственно патчим его до последней версии и ставим RevEmu (делаем no-steam). Для этого в папке oragebox/bin заменяем dll на крякнутые. С этим проблем возникнуть не должно.

Дальше добавляем мастер-сервера (через них идет поиск в сервербраузере). Для этого идем platform\config\MasterServers.vdf (может быть config\MasterServers.vdf). Данный файлик по дефолту выглядит примерно так
"MasterServers"
{
"hl1"
{
"0"
{
"addr" "188.40.40.201:27010"
}
}
"hl2"
{
"0"
{
"addr" "188.40.40.201:27011"
}
}
}

Ну и собственно в раздел hl2 добавляем актуальный список мастер-серверов следующим образом.

"2"
{
"addr" "новый ip"
}
"3"
{
"addr" "еще 1 ip"
}

Таким образом клиент научился искать сервера в интернете.

Теперь подредактируем игровое меню. Что бы не лезть постоянно в сервербраузер или не писать connect добавляем быстрый запуск. Для этого подредактируем GameMenu.res (%gamedir%\cstrike\resource\gamemenu.res)
"7"
{
"label" "ClanWar Server"
"command" "engine connect 10.10.10.10:27015"
}

Естественно меняем цифру порядка в меню, лейбл (что будет отображаться) и ip для коннекта.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *